+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Что должен иметь ваш магазин, чтобы удовлетворить клиентов

og_og_159032030329666613

Существует множество техник продаж, начиная от предложений, специализированных продавцов и заканчивая изучением способов демонстрации товаров. Все они могут помочь, но недавнее исследование Mood Media выявило три фактора, которые помогают улучшить клиентский опыт.

В ходе опроса более 11 000 человек в разных странах они проанализировали, какие элементы влияют на покупательские привычки людей, и пришли к определенным умозаключениям.

1. Музыка имеет решающее значение

84% потребителей во всем мире считают, что музыка делает процесс покупки более приятным. В некоторых демографических группах процентные показатели также растут, например, для миллениалов это еще более важно: 88% говорят, что чувствуют себя более комфортно в магазине, если слушают музыку.

В исследовании также утверждается, что прослушивание мелодий помогает потребителям чувствовать себя в лучшем настроении и легче устанавливать связь с бизнесом и брендом. Некоторые даже отмечают, что молчаливый магазин вызывает негативные чувства. Также стоит подумать над такой вещью, как управление ассортиментом товаров.

2. Образцы продукции действительно имеют значение

При совершении покупок в физическом магазине, помимо просмотра, 78% потребителей во всем мире отметили возможность потрогать и попробовать товар как положительный аспект; для женщин это более важно (77%), чем для мужчин (67%).

В этом аспекте важность создания атмосферы, включая визуальные элементы и запахи, также упоминается как дающая хорошие результаты.

3. Мгновенное удовлетворение — это важно

Удобство — ключевой фактор для покупателей. Для этого они должны иметь возможность незамедлительно получить доступ к своим покупкам. Согласно исследованию, 63% респондентов утверждают, что возможность получить товар немедленно является причиной, по которой они предпочитают ходить в магазины, а не покупать через Интернет.

15.02.2022

Похожие статьи: