Как зарегистрировать печать
Сегодня многие современные люди стремятся быть полностью независимо и самостоятельно регулировать свои доходы. Именно поэтому они часто приходят к решению открыть свое собственное дело. Для того чтобы оно было официально оформлено, следует ознакомиться с установленными нормами, которые регламентируются российским законодательством. Согласно ему, каждое юридическое лицо должно располагать своей официальной печатью, которая может, как проходит процедуру регистрации, так и обойтись без нее. Это объясняется тем, что на территории России действует добровольный процесс регистрации печати.
В нем заключается надобность в регистрации печати?
Регистрация печати разрешает полностью обезопасить само юридическое лица при смене директора либо ее подделке. Также актуальность прохождения такой процедуры возникает в случае, если затрагиваются определенные судебные нюансы о законности такого элемента, то в таком случае регистрация позволяет легко восстановить истину.
Любая компания либо организация нуждается в печати. Она выступает дополнительным способом защиты всей документации от подделки. При регистрации юридическим лицом печати в реестре, она надежно гарантирует безопасное проведение всех операций, носящих коммерческий и правовой характер. Процедуру ее регистрации в реестре можно пройти одновременно при процессе изготовления такого элемента. Стоимость реестровой печати намного превышает цену обычной по причине внесения значительных денежных средств на оплату госпошлины в банковском учреждении.
Для того чтобы реестровая печать была правильно изготовлена, заказчик должен предоставить организации-изготовителю целый пакет документов. На многое из них влияет вид организации и вид заказываемой печати.
Обязательные документы для прохождения регистрации печати
Для того чтобы зарегистрировать печать, следует предоставить следующую документацию:
- нотариально заверенная копия устава компании;
- копия документа, свидетельствующего о прохождении государственной регистрации предприятия;
- документ, подтверждающий избрание руководителя;
- принятое решение о заказе изготовлении печати;
- эскиз печати.
Если будущая печать будет содержать товарную марку, то ее заказчик обязан предоставить копию свидетельства об ее регистрации и другие, нотариально заверенные, документы. Официально законодательством не установлен список документации для такой регистрации, поэтому следует уточнять его у производителя печати.
20.07.2014
Похожие статьи:
Государственные и частные нотариальные конторы осуществляют оказание большого спектра услуг. Самой постоянно востребованной из них остается заверка копий документов. Сила, заверенных нотариатом копий, равна оригиналам. Копии могут пригодиться в любое время: прием на работу, получение различных ...
Зачастую, без конфликтов, мирно, деньги возвращают после нескольких напоминаний или разговора с заемщиком без расписки о займе денег. Возможно, в силу обстоятельств, заемщик не успевает по срокам и обе стороны договорятся о предоставлении большего времени. Ведь только своим близким и давним ...
В суд для дачи показаний могут быть вызваны любые лица, имеющие отношения к прослушиваемому делу. Как правило, это свидетели, участники стороны обвинения или стороны защиты, потерпевшие, обвиняемые по административным, гражданским, уголовным, арбитражным делам. Однако для любого типа заседаний ...
Вы сдаете свою квартиру в аренду, и ваш арендатор перестал выполнять условия договора? Что предпринять и как избавиться от недобросовестного арендатора? Можно ли это сделать, не прибегая к нарушению законов? Ответ должен вас порадовать: да, это возможно сделать, выселив арендатора из арендованной ...
Специализированные суды — это подкатегория судов общей юрисдикции, которые рассматривают категории дел, нуждающиеся в специализированном подходе. Система создания специализированных судов является шагом к формированию действенного судебного производства, малозатратного, быстрого и эффективного. ...