+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Как зарегистрировать печать

Сегодня многие современные люди стремятся быть полностью независимо и самостоятельно регулировать свои доходы. Именно поэтому они часто приходят к решению открыть свое собственное дело. Для того чтобы оно было официально оформлено, следует ознакомиться с установленными нормами, которые регламентируются российским законодательством. Согласно ему, каждое юридическое лицо должно располагать своей официальной печатью, которая может, как проходит процедуру регистрации, так и обойтись без нее. Это объясняется тем, что на территории России действует добровольный процесс регистрации печати.

В нем заключается надобность в регистрации печати?

Регистрация печати разрешает полностью обезопасить само юридическое лица при смене директора либо ее подделке. Также актуальность прохождения такой процедуры возникает в случае, если затрагиваются определенные судебные нюансы о законности такого элемента, то в таком случае регистрация позволяет легко восстановить истину.

Любая компания либо организация нуждается в печати. Она выступает дополнительным способом защиты всей документации от подделки. При регистрации юридическим лицом печати в реестре, она надежно гарантирует безопасное проведение всех операций, носящих коммерческий и правовой характер. Процедуру ее регистрации в реестре можно пройти одновременно при процессе изготовления такого элемента. Стоимость реестровой печати намного превышает цену обычной по причине внесения значительных денежных средств на оплату госпошлины в банковском учреждении.

Для того чтобы реестровая печать была правильно изготовлена, заказчик должен предоставить организации-изготовителю целый пакет документов. На многое из них влияет вид организации и вид заказываемой печати.

Обязательные документы для прохождения регистрации печати

Для того чтобы зарегистрировать печать, следует предоставить следующую документацию:

  • нотариально заверенная копия устава компании;
  • копия документа, свидетельствующего о прохождении государственной регистрации предприятия;
  • документ, подтверждающий избрание руководителя;
  • принятое решение о заказе изготовлении печати;
  • эскиз печати.

Если будущая печать будет содержать товарную марку, то ее заказчик обязан предоставить копию свидетельства об ее регистрации и другие, нотариально заверенные, документы. Официально законодательством не установлен список документации для такой регистрации, поэтому следует уточнять его у производителя печати.

20.07.2014

Похожие статьи: