+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Чем занимаются медицинские юристы? Чем занимаются медицинские юристы?
Между пациентом и врачом складываются такие же правовые отношения, ...
Жилищный адвокат: основное поле деятельности Жилищный адвокат: основное поле деятельности
Оформление документов, касающихся жилой площади, часто сопровождается ...
Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката
Неприятные и сложные жизненные ситуации подстерегают нас на каждом ...

Как зарегистрировать печать

Сегодня многие современные люди стремятся быть полностью независимо и самостоятельно регулировать свои доходы. Именно поэтому они часто приходят к решению открыть свое собственное дело. Для того чтобы оно было официально оформлено, следует ознакомиться с установленными нормами, которые регламентируются российским законодательством. Согласно ему, каждое юридическое лицо должно располагать своей официальной печатью, которая может, как проходит процедуру регистрации, так и обойтись без нее. Это объясняется тем, что на территории России действует добровольный процесс регистрации печати.

В нем заключается надобность в регистрации печати?

Регистрация печати разрешает полностью обезопасить само юридическое лица при смене директора либо ее подделке. Также актуальность прохождения такой процедуры возникает в случае, если затрагиваются определенные судебные нюансы о законности такого элемента, то в таком случае регистрация позволяет легко восстановить истину.

Любая компания либо организация нуждается в печати. Она выступает дополнительным способом защиты всей документации от подделки. При регистрации юридическим лицом печати в реестре, она надежно гарантирует безопасное проведение всех операций, носящих коммерческий и правовой характер. Процедуру ее регистрации в реестре можно пройти одновременно при процессе изготовления такого элемента. Стоимость реестровой печати намного превышает цену обычной по причине внесения значительных денежных средств на оплату госпошлины в банковском учреждении.

Для того чтобы реестровая печать была правильно изготовлена, заказчик должен предоставить организации-изготовителю целый пакет документов. На многое из них влияет вид организации и вид заказываемой печати.

Обязательные документы для прохождения регистрации печати

Для того чтобы зарегистрировать печать, следует предоставить следующую документацию:

  • нотариально заверенная копия устава компании;
  • копия документа, свидетельствующего о прохождении государственной регистрации предприятия;
  • документ, подтверждающий избрание руководителя;
  • принятое решение о заказе изготовлении печати;
  • эскиз печати.

Если будущая печать будет содержать товарную марку, то ее заказчик обязан предоставить копию свидетельства об ее регистрации и другие, нотариально заверенные, документы. Официально законодательством не установлен список документации для такой регистрации, поэтому следует уточнять его у производителя печати.

20.07.2014

Похожие статьи: