+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Как зарегистрировать фирму: пошаговая инструкция

tax-firm

Если вы стоите на пороге начала собственного бизнеса, в первую очередь определитесь, будете ли работать в качестве индивидуального предпринимателя или откроете фирму. В случае, если вы выбрали последнее, имейте в виду, что регистрация ООО http://sn78.ru/#reguslugi – процесс сложный, требующий немало времени и денег. Но благодаря различным сервисам документы на открытие фирмы можно оформить и подать через интернет.

Прежде чем регистрировать ООО, придумайте ему наименование и получите юридический адрес. Решить вопрос с местом нахождения фирмы можно несколькими способами:

  • взять в аренду или купить нежилое помещение;
  • оформить договор на право пользования юридическим адресом;
  • использовать сведения из прописки одного из учредителей или руководителя.

Затем вам предстоит выбрать сферу деятельности ООО из классификатора ОКВЭД и определиться с величиной уставного капитала. Он не может быть менее 10000 рублей. Потом выберите систему налогообложения и приступайте к оформлению пакета документов, в который входят:

  • решение единственного учредителя или протокол собрания;
  • устав;
  • документы, подтверждающие наличие юридического адреса;
  • заявление по форме Р11001;
  • квитанция об оплате пошлины.

Как собрать пакет документов

Есть два варианта подготовки необходимых бумаг:

  • Заполнить самостоятельно. Этот способ позволит вам сразу получить минимальный опыт общения с контролирующими органами и сэкономить деньги на услугах сторонних организаций. Однако вы рискуете получить отказ в регистрации, если заполните документы неверно.
  • Обращение в специализированные компании. Опытные специалисты сами подготовят и сдадут в ИФНС все нужные бумаги. Вы сохраните нервы и время, но денежные расходы в этом случае будут больше. Это госпошлина, услуги регистраторов (2000-8000 рублей) и расходы на нотариальное оформление (1000-1500 рублей).

Если всё сделано верно, свидетельство о государственной регистрации вы получите не позднее, чем через три рабочих дня. После этого можете смело начинать карьеру бизнесмена.

10.06.2017

Похожие статьи: