+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Особенности согласования рекламы

6

В настоящее время правила согласования, создания и установки элементов наружной рекламы прописаны в Федеральном Законе «О рекламе» от 22.02.2006 года. Если вы собираетесь использовать данный рекламный инструмент, то ориентируйтесь на требования закона. Они касаются не только исполнителей проекта, но и самого рекламодателя.

Допустим, вы проводите курсы обучения форекс для начинающих в Москве. Чтобы использовать наружную рекламу в своей работе, вы должны четко представлять, что это такое. Итак, наружной рекламой можно считать любую информацию, располагаемую на стендах, щитах, строительных сетках, электронных табло и перетяжках, прочих средствах стабильного территориального размещения. Данный вид рекламы адресуется неопределенному кругу лиц.

Конструкция может быть как постоянной, так и временной. Постоянная наружная реклама размещается на срок до пяти лет. По окончании данного срока договор придется перезаключать, в противном случае — он будет признан недействительным.

С кем же мы должны согласовать установку наружной рекламы форекс сегодня? В первую очередь, придется заключить договор с собственником или арендатором здания, земельного участка, недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция.

Современная аналитика форекс показывает, что наибольшей эффективностью обладает реклама, расположенная на стенах общественных зданий. Если вы выбираете данный вариант, то помните: установить свой плакат вы сможете только после согласования проекта со всеми собственниками помещения. Нет необходимости заключать с каждым собственником отдельный договор. Оформить отношения документально сможет уполномоченное собственниками лицо. Например, это может быть председатель ТСЖ, если речь идет о многоквартирном доме. Если вы планируете разместить на здании муниципальной или государственной собственности, то придется принимать участие в торгах. Их проводят органы местного самоуправления или государственной власти в форме конкурса или аукциона.

Помимо собственников объекта, вам необходимо согласовать размещение рекламы с органами местного самоуправления муниципального района или административного округа, на территории которого находится объект. Разрешение на установку конструкции выдается на основании заявления, к которому прилагается указанный выше договор, а также квитанция об уплате госпошлины. Никаких дополнительных платежей от вас не потребуется.

Если вы планируете разместить наружную рекламу на транспорте, тогда заключайте договор непосредственно с собственником этого транспорта. Законодательством запрещено использовать транспорт исключительно для размещения на нем рекламы. Монтаж конструкции может быть выполнен только после получения соответствующего разрешения. В большинстве современных городов помимо заявления и договора с собственником в органы самоуправления предоставляется заключение Комитета по градостроительству и архитектуре.

Придерживаясь данных правил, вы сможете разместить наружную рекламу и не окажетесь в неприятной ситуации, когда жильцы в судебном порядке требуют демонтировать растяжку и признать ее размещение незаконным.

13.03.2015

Похожие статьи: