После 20 июня регистрировать бизнесменов будут медленнее
С 1 июля, за счет новой системы регистрации юридических лиц и физических лиц как предпринимателей, Государственная регистрационная служба Украины будет руководить всеми регистраторами, которые ведут учет соответствующих лиц. Данная перестановка нацелена на то, чтобы сделать регистрацию компаний более легкой и быстрой, что не гарантирует отсутствие проблем и застоя в работе бизнеса.
С начала июля Органы Укргосреестра обретут новые полномочия и будут оказывать услуги по государственной регистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей. На сегодняшний день уже 80% от общего количества регистраторов (1540) переведены из исполнительных комитетов городских советов Севастополя и Киев, что служит подтверждением скорого функционирования систем. Как сообщил глава Укргосреестра, Дмитрий Ворона, место нахождения регистраторов останется неизменным. По результатам прохождения переаттестации, произойдут небольшие кадровые перестановки, требования которых — стаж работы от 1 года, а также юридическое образование.
Только 20% чиновников уже открыли свой бизнес. В связи с этим, правительство собирается ввести законопроект, предусматривающий 5-летний переходный период для того, чтобы регистраторы смогли получить необходимое образование. По словам Егора Штокалова, адвоката юридической компании «Алексеев, Боярчуков и Партнеры», возникновение проблем, связанных с несоблюдением законодательства, может стать угрозой для прекращения функционирования такого рода регистраторов и для работы их владельцев. Минюст уверяет, что такие инциденты будут единичными, а новая система управления органами государственной регистрации улучшит развитие бизнеса.
Укргосреестр занимается решением проблемы предпринимателей, которые еще не прошли всю процедуру по регистрации, и устанавливает контроль сроков, с помощью которого данный процесс будет оптимизирован: два рабочих дня выделят на физлиц-предпринимателей и три — для юридических лиц. Также решается вопрос об установке веб-камер в 170 больших городах, которые будут фиксировать нарушения работы регистраторов.
Предприниматели, которые не успеют открыть собственный бизнес в этом году, имеют возможность воспользоваться услугами нотариуса для произведения процедуры регистрации, разработанной соответствующим законопроектом. Для этого нотариусы должны будут всего лишь получить право на предоставление таких регистраций, подключившись к базе данной службы.
05.10.2015
Похожие статьи:
Услуги связи, наверное, одни из самых востребованных на сегодняшнем рынке. Но получить официальное разрешение на осуществление такого рода деятельности не так легко. Хотя получение лицензии является необходимым условием. Без нее законно не сможет работать ни одно предприятие, оказывающее подобные ...
Управление предоставляет информацию относительно жалоб на устранение из ЕГРЮЛ от садово-некоммерческих обществ. Отношения, которые возникают из-за государственного оформления юрлиц при их формировании, реорганизации или ликвидации, при занесения преобразований в их учредительную документацию, ...
Комитетом Госдумы по финансовому рынку были поддержаны поправки ко второму чтению законопроекта о противодействии незаконным финансовым операциям. Согласно этим поправкам теперь правоохранительные органы лишаются прямого доступа к банковской тайне юридических и физических лиц. Эти изменения вносят ...
В конце мая в Архангельске прошёл инвестиционно-юридический форум «Белые ночи». На форум собрались свыше 170 делегатов. Среди них ведущие специалисты-профессионалы Российского юридического сообщества, представители различных международных юридических агентств, руководители юридических отделов ...
Уже неоднократно власти давали обещание предпринимателям о том, что облегчат регистрацию бизнеса и его закрытие. Ведь ни для кого не секрет, что подобные процедуры на сегодняшний день отнимают массу нервов и времени. В связи с этим было принято решении о передачи подобных функций нотариусам, ...