+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Консультация юриста: возврат товара продавцу

1Каждый день мы приобретаем какие-то товары – будь-то продукты питания, техника или одежда. Кстати, если говорить о последней, при покупке в интернете стоит использовать промокоды Wildberries, которые дают дополнительные скидки. Приобретая любые товары, мы не задумываемся над тем, что, возможно, их придется вернуть. А когда товар действительно оказывается просроченным или некачественным, мы забываем о том, что имеем свои права – права покупателя вернуть такой товар продавцу. Сделать это можно без проблем и даже нужно. Ниже мы приведем пошаговую инструкцию от юристов, как вернуть некачественный товар.

Шаг первый. Для начала вам следует определиться, по какой схеме вы будете взаимодействовать с продавцом. В законе о защите прав потребителей указано, что покупатель может потребовать заменить некачественный товар или же вернуть за него уплаченные деньги. Обычно ко второму варианту продавцы склоняются куда неохотнее, поэтому мы и поговорим об этом подробнее.

Шаг второй. Теперь вы должны явиться в магазин, где вы приобретали товар, или в офис-представительство, если речь идет об интернет-магазине, и написать заявление о возврате товара. В нем вы указываете какой товар и по какой причине возвращаете. При этом вы должны иметь паспорт и чек на купленный товар. Заявление составляйте в 2-х экземплярах – один остается у вас с отметкой продавца, что он его принял. Кстати, при покупках через интернет можно отлично экономить с помощью промокодов Вайдберриз, а вернуть товар при покупке в сети можно на тех же условиях, что и при покупке в традиционном магазине.

Шаг третий. Продавец обязан рассмотреть ваши претензии, а согласно закону, на возврат денег у него есть 10 дней. Если он отказывается вернуть деньги или утверждает, что товар качественный, следует провести независимую товароведческую экспертизу.

Шаг четвертый. Если данная экспертиза подтвердила, что товар некачественный, то теперь продавец обязан возместить вам не только стоимость покупки, но и стоимость проведенной экспертизы – компенсацию.

Шаг пятый. Если же и в этом случае продавец отказывается возместить ущерб, никак это не аргументируя, тогда вам прямая дорога в суд, в этом случае нужно подавать иск. Но до этого доходит редко, в основном продавцы предпочитают решать данные вопросы мирным путем.

17.09.2014

Похожие статьи: