+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Чем занимаются медицинские юристы? Чем занимаются медицинские юристы?
Между пациентом и врачом складываются такие же правовые отношения, ...
Жилищный адвокат: основное поле деятельности Жилищный адвокат: основное поле деятельности
Оформление документов, касающихся жилой площади, часто сопровождается ...
Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката
Неприятные и сложные жизненные ситуации подстерегают нас на каждом ...

Права потребителя в ресторане

5_300x200Если раньше поход в ресторан был приурочен к какому-либо торжеству или событию, то сегодня день люди приходят в ресторан не только чтобы «выгулять наряд» или «на других посмотреть и себя показать», а чтобы полноценно пообедать, поужинать или выпить чашечку кофе. Заведений стало много, посетителей – тоже, поэтому угодить клиенту становится все труднее. Ситуация усугубляется тем, что недовольный клиент почему-то боится высказать недовольство по поводу еды или обслуживания, а ведь имеет на это полное право. Почему подготовка Формы 2 не вызывает таких трудностей как защита прав в ресторане, и на что может рассчитывать клиент, которому не угодили с едой?

Невкусная еда

Вам приносят «Цезарь» с курицей явно не первой свежести, а борщ плохо разогрет? Вызовите администратора и предъявите ему претензии. Если вы пришли вдвоем или компанией, то они станут свидетелями того, что вы не подсыпали нарочно соли, а затем жалуетесь на пересоленное блюдо. Зачастую администратор, выслушав замечания и недовольство клиента, просит официанта заменить блюдо. Если этого не произошло, а вас все еще убеждают в том, что ваши претензии необоснованны, не платите по счету. Согласно правилам, вас не могут удерживать в ресторане насильно да и милиция не сможет вам ничего предъявить.

Принесли не то блюдо или отсутствуют ингредиенты

По ошибке или специально в ресторане вам принесли не ваш заказ? Попросите официанта заменить блюдо на аналогичное или же договоритесь об оплате не всей суммы. Если вы подозреваете, что порция явно меньше указанной в меню, попросите взвесить ее при вас, а затем – либо попросите приготовить новое блюдо, либо платите вполовину меньше.

Долгое обслуживание

Обещанные 10 минут ожидания превратились в полчаса? Законодательством предусматривается назначение исполнителем другого срока приготовления заказа, требование снизить стоимость или вовсе не оплачивать его.

Позиция в счете, которую вы не заказывали

Некоторые заведения имеют привычку приписывать в счет «живую музыку» и прочие позиции. Знайте, что законом это запрещено, а вы можете подать в суд, чтобы потребовать от ресторана взыскать стоимость данной услуги.

Помните, чтобы предъявить претензию, недостаточно руководствоваться исключительно субъективным «нравится – не нравится». Пожаловаться на обслуживание или еду – довольно кропотливая процедура, так же как и подготовка жалобы в ФАС. Забракованное блюдо, скорее всего, отправят на экспертизу, а если она не покажет отклонений, вам придется заплатить и за блюдо, и за анализ.

01.06.2015

Похожие статьи: