+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Как проводится независимая экспертиза почерка? Как проводится независимая экспертиза почерка?
Существуют ситуации в жизни, когда необходимо прибегнуть к проведению ...
Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально? Печати и штампы. Насколько их использование сегодня актуально?
Среди предпринимателей широко распространено мнение, что печать ...
Услуги адвоката Услуги адвоката
Адвокат по уголовным делам помогает выстроить грамотную защиту ...

Как вернуть деньги за «невозвратные» авиабилеты

1К сожалению, жизнь иногда преподносит негативные сюрпризы, и от путешествия, которое было запланировано заранее, иногда даже за 3-4 месяца, приходится отказываться. Конечно, жаль денег за билет на самолет, жаль потерянных ожиданий от самой поездки. Но условия иногда таковы, что поделать нечего. И остается надеяться только на то, что можно будет хотя бы вернуть потраченные деньги.

Законный возврат денег

Для начала стоит знать, что если вы купили билет на самолет дешево, то, возможно, это «невозвратные» билеты. Правила на тарифы устанавливает авиакомпания, а не посредник, у которого были приобретены билеты. Поэтому в случае оформления возврата денежных средств, можно общаться сразу с авиаперевозчиком, хотя деньги будут возвращены той организацией, которая оформила проездные документы.

Итак, если билеты были приобретены по «невозвратному» тарифу, то вам могут вернут деньги, в случае если вы их отдаете назад по следующим причинам:

  • авиакомпания полностью отменила рейс;
  • рейс задерживают более чем на три часа.

Также можно вернуть билет с минимальными потерями, если у пассажира случилась серьезная непредвиденная ситуация:

  • умер кто-то из близких родственников;
  • произошел несчастный случай с пассажиром или членами его семьи;
  • сам пассажир или кто-то из членов семьи тяжело заболел либо его госпитализировали.

К этим случаям можно еще отнести призыв в армию или судебное разбирательство. Но какой бы тяжелой ни была ситуация, ее нужно будет описывать в заявлении, брать соответствующие справки со всеми печатями. Документы должны быть подлинными, так как после того как вы предоставите их в авиакомпанию, сотрудники имеют полное право проверить их.

На рассмотрение ситуации и принятие решения, индивидуального в любом из случаев, перевозчику дается срок до трех месяцев.

03.06.2015

Похожие статьи: