+ 7 (495)255-75-35
+ 7 (495)255-75-37
support@urteh.ru
Чем занимаются медицинские юристы? Чем занимаются медицинские юристы?
Между пациентом и врачом складываются такие же правовые отношения, ...
Жилищный адвокат: основное поле деятельности Жилищный адвокат: основное поле деятельности
Оформление документов, касающихся жилой площади, часто сопровождается ...
Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката Тонкости юриспруденции, или Как выбрать высококвалифицированного адвоката
Неприятные и сложные жизненные ситуации подстерегают нас на каждом ...

Как вернуть деньги за «невозвратные» авиабилеты

1К сожалению, жизнь иногда преподносит негативные сюрпризы, и от путешествия, которое было запланировано заранее, иногда даже за 3-4 месяца, приходится отказываться. Конечно, жаль денег за билет на самолет, жаль потерянных ожиданий от самой поездки. Но условия иногда таковы, что поделать нечего. И остается надеяться только на то, что можно будет хотя бы вернуть потраченные деньги.

Законный возврат денег

Для начала стоит знать, что если вы купили билет на самолет дешево, то, возможно, это «невозвратные» билеты. Правила на тарифы устанавливает авиакомпания, а не посредник, у которого были приобретены билеты. Поэтому в случае оформления возврата денежных средств, можно общаться сразу с авиаперевозчиком, хотя деньги будут возвращены той организацией, которая оформила проездные документы.

Итак, если билеты были приобретены по «невозвратному» тарифу, то вам могут вернут деньги, в случае если вы их отдаете назад по следующим причинам:

  • авиакомпания полностью отменила рейс;
  • рейс задерживают более чем на три часа.

Также можно вернуть билет с минимальными потерями, если у пассажира случилась серьезная непредвиденная ситуация:

  • умер кто-то из близких родственников;
  • произошел несчастный случай с пассажиром или членами его семьи;
  • сам пассажир или кто-то из членов семьи тяжело заболел либо его госпитализировали.

К этим случаям можно еще отнести призыв в армию или судебное разбирательство. Но какой бы тяжелой ни была ситуация, ее нужно будет описывать в заявлении, брать соответствующие справки со всеми печатями. Документы должны быть подлинными, так как после того как вы предоставите их в авиакомпанию, сотрудники имеют полное право проверить их.

На рассмотрение ситуации и принятие решения, индивидуального в любом из случаев, перевозчику дается срок до трех месяцев.

03.06.2015

Похожие статьи: